Наши инновационные технологии повысят продажи вашей команды и свяжут ваших агентов с потенциальными клиентами при помощи интеллектуальных функций и совершенно нового динамического скоринга потенциальных клиентов. Это повышает коэффициент конверсии и значительно повышает производительность

Что в коробке?

Повысьте ваши продажи

 

Дело не в количестве звонков, которые вы совершаете, а в том, сколько сделок вы закрываете - мантра каждого отдела продаж. Теперь наша технология Voicespin AI Dialer превращает звонки в высококачественный инструмент, чтобы ваши агенты могли эффективно превращать лиды в клиентов.

Воспользуйтесь широким набором функций Voicespin AI Dialer, включая обмен текстовыми сообщениями, чтобы быстро, эффективно и с помощью подходящего канала связаться с потенциальными клиентами

Более умный скоринг лидов

 

Наша технология динамического скоринга лидов и агентов присваивает вашему лиду баллы релевантности по каждому потенциальному запросу и сопоставляет их с подходящими агентами. Это означает, что ваши агенты имеют лучшие инструменты и самую свежую информацию о лидах, например, активность на веб-сайте или историю звонков, чтобы помочь им быстрее закрывать горячие запросы.

Проводя скоринг каждого лида, вы можете добиться полного отсутствия потерянных звонков для самых важных лидов. Система будет подключать агента с самым высоким рейтингом к звонку с самым важным лидом.

Учитывая, что 74% абонентов могут выбрать конкурента после неудовлетворительного разговора по телефону, очень важно, чтобы ваши наиболее вероятные клиенты быстро подключились к квалифицированному агенту

Более умный скоринг лидов

 

Наша технология динамического скоринга лидов и агентов присваивает вашему лиду баллы релевантности по каждому потенциальному запросу и сопоставляет их с подходящими агентами. Это означает, что ваши агенты имеют лучшие инструменты и самую свежую информацию о лидах, например, активность на веб-сайте или историю звонков, чтобы помочь им быстрее закрывать горячие запросы.

Проводя скоринг каждого лида, вы можете добиться полного отсутствия потерянных звонков для самых важных лидов. Система будет подключать агента с самым высоким рейтингом к звонку с самым важным лидом.

Учитывая, что 74% абонентов могут выбрать конкурента после неудовлетворительного разговора по телефону, очень важно, чтобы ваши наиболее вероятные клиенты быстро подключились к квалифицированному агенту

Фокусируйте свою команду

 

Производительность - ключ к отличной команде продаж. Как менеджер, вы тратите время, энергию и деньги на то, чтобы мотивировать своих агентов звонить потенциальным клиентам и конвертировать в  продажи, но что если весь процесс можно сделать не просто автоматическим, а интеллектуальным?

Сократите время между вызовами, пытаясь связаться с доступным человеком, предоставьте своим агентам в режиме реального времени обновления о каждом клиенте, устраните ручные обновления CRM и выстраивайте очередь из релевантных звонков для вашего агента

Превращайте информацию в прибыль

 

Кроме того, наш AI Dialer может извлечь максимальную выгоду из ваших «холодных» лидов или данных старого списка, совершая много звонков, пока кто-то не ответит, и только после этого к звонку подключится свободный агент

Превращайте информацию в прибыль

 

Кроме того, наш AI Dialer может извлечь максимальную выгоду из ваших «холодных» лидов или данных старого списка, совершая много звонков, пока кто-то не ответит, и только после этого к звонку подключится свободный агент

Особенности

Мультиканальные
интеграции

Синхронизация из CRM

Автоматическое заполнение
карты лида

Автоматическое удаление
лида из CRM

Установка в тот же день

Глубокий скоринг лида

Skill Based
Call Routing агента

Умная приоритезация
лида

Фильтрация звонков
и автоназначение

Ручная настройка количества
звонков

Интерфейс кампаний
по уровням

Управление количеством
вызовов

Call Volume AI

Умная историческая и отчетность
в реальном времени

Мультиканальная поддержка

24/7 поддержка

Непрерывность
бизнес-процесса

Мониторинг сети

Комплексное проектирование сети

Планы и цены

Информации о доступных планах, ценах и демо продуктов, настроенных для вас.

Связаться с нами

Кейсы

  • Клиент: Lead Capital Markets
  • Тип проекта: Speech analysis for compliance.
  • Результат: Поиск и уведомление об неприемлемых звонках на основе правил компании
  • Клиент: Pizza Hut
  • Тип проекта: Cloud Contact Center IP PBX
  • Результат: more than 60 branches around the country with voice recognition IVR.
  • Клиент: MemoGlobal
  • Тип проекта: AI Dailer
  • Результат: 150 агентов подключены к AI Dailer с десятками тысяч звонков в день и на 40% возросшей эффективностью.

Запрос Демо

Задайте нам вопрос

Связаться с нами

Больше продуктов

Our innovative technology will boost your team sales potential and connect your agents to potential customers using intelligent features and all-new dynamic lead scoring that increases call conversion rates and vastly improves productivity.

What’s in the box?

Increase your Sales.

 

It’s not about the number of calls you make, but how many sales you close - the mantra for every telesales department. Now our Voicespin AI Dialer technology turns volume dialing into highly intelligent dialing so that your agents can efficiently convert calls into customers.

 

Utilize the Voicespin AI Dialer’s range of features, including text messaging, to reach your potential customers quickly, efficiently and via a channel that suits them.

Smarter Lead Scoring

 

Our Dynamic Lead and Agent Scoring technology allocates your agent with a relevance score on each lead, and matches leads to agents based on suitability. It means your agents have the best tools and the latest lead information, like website activity or call history, to help them close hot leads faster.

 

By scoring each lead, you will be able to maintain a zero calls dropped average for your hottest leads as the system will secure a top rated, compatible, agent before connecting a call to one of these valuable, hot leads.

 

With 74% of callers likely to choose a competitor after a poor phone experience, it’s vital that your most likely customers are connected to a qualified agent quickly.

Smarter Lead Scoring

 

Our Dynamic Lead and Agent Scoring technology allocates your agent with a relevance score on each lead, and matches leads to agents based on suitability. It means your agents have the best tools and the latest lead information, like website activity or call history, to help them close hot leads faster.

 

By scoring each lead, you will be able to maintain a zero calls dropped average for your hottest leads as the system will secure a top rated, compatible, agent before connecting a call to one of these valuable, hot leads.

 

With 74% of callers likely to choose a competitor after a poor phone experience, it’s vital that your most likely customers are connected to a qualified agent quickly.

Focus Your Team

 

Productivity is the key to a great sales team. As a manager you spend time, energy and money on motivating your agents to call potential clients and convert sales but what if the whole process could be made not just automatic, but intelligent?

 

Reduce the time between calls trying to reach an available person, give your agents real-time updates about each customer, eliminate manual CRM updates and line up highly relevant calls ready for your agent.

Capitalize On Your Data

 

Plus, our AI Dialer can squeeze the most profit from your cold leads or old list data, by making large volumes of calls until someone answers and only then connecting to an available agent; eliminating down time for agents between leads and highlighting potentially active leads.

Capitalize On Your Data

 

Plus, our AI Dialer can squeeze the most profit from your cold leads or old list data, by making large volumes of calls until someone answers and only then connecting to an available agent; eliminating down time for agents between leads and highlighting potentially active leads.

Features

Multichannel
Integrations

CRM Synchronization

Automated
Lead Enrichment

Automated CRM
Lead Withdrawal

Same Day Setup

Advanced
Lead Scoring

Agent Skill Based
Call Routing

Intelligent
Lead Prioritisation

Call Filtering &
Lead Assignment

User Determined # of repeats
per list & lead lifespan

Campaign Level
Interface

Managed
Call Pacing

Call Volume AI

Smart Real Time &
Historic Reporting

Multi-Channel
Support Options

24/7 All Year Round
Response

Protected Business
Continuity

Network Monitoring

Comprehensive
System Design

Plans & Pricing

For information regarding available plans, pricing and useful demo customized for you.

Contact Us

Use cases

  • Client: Lead Capital Markets
  • Project Type: Speech analysis for compliance.
  • Result: Identifying and alerting about misconduct calls, according to the compliance need of the company.
Read More
  • Client: Pizza Hut
  • Project Type: Cloud Contact Center IP PBX
  • Result: more than 60 branches around the country with voice recognition IVR.
Read More
  • Client: MemoGlobal
  • Project Type: AI Dailer
  • Result: 150 representative connected to the AI Dailer with ten of thousands of calls per dayand with 40% increased efficiency.
Read More

Request a Demo




Ask us Anything

Contact Us

Explore more products